Меню

Translate

четверг, 5 декабря 2013 г.

Международные «Де Голлевские чтения»-2013

5 декабря в школе № 1251 им. Шарля де Голля прошли  Международные «Де Голлевские чтения»-2013  по теме  «Роль Первой Мировой войны в судьбах Европы и мира».  
 Цель Чтений -  проанализировать события, произошедшие в XX веке, выстроить на этой основе модели, гипотезы, предположения по поводу дальнейшего развития событий в сферах политической, правовой, экономической и культурной жизнедеятельности европейского сообщества, Российского и Французского государств, найти пути решения уже сложившихся проблем и тех, которые намечаются в будущем; извлечь ошибки из прошлого и научиться строить будущее; организовать интеллектуальное общение учащихся, занимающихся исследовательской работой в области гуманитарных наук, имеющих  общественно-политическую, антропологическую, культурно-историческую направленности
Слушания проходили в секциях по направлениям:
•   Литература и культурология
•   История России и всемирная история
•   Обществознание и международные отношения
•   Иностранные языки (французский, английский, итальянский язык и др.)
•   Естественно – научное направление
 Нашу школу на чтения представляла ученица 9 класса «А» Широгородская Полина с проектом на английском языке по теме «Потерянное поколение» Руководитель проекта – учитель  английского языка Горбань Е.А.
 В своей работе  Полина рассмотрела произведения таких выдающихся писателей начала 20 века, как Э.Хеменгуэй («Прощай оружие»)  и Э. М. Ремарк («На западном фронте без перемен»). Целью данного проекта было проследить связь и различия сюжетных линий, характеров, мнений, чувств героев произведений  и авторов. Было важно понять, что «потерянное поколение» - это не только авторы и их герои, но и их современники, прошедшие через политические катастрофы, войны, болезни физические и душевные. Всякое поколение,  прошедшее горнило войны, прочувствовавшее на себе всю тяжесть и боль времени, отдавшее ему часть себя,  оставляет на фронте или в тылу свою душу, свои мысли, свои цели, радости, печали, мечты и даже жизнь. Они теряют самих себя. Именно такое поколение и можно называть «потерянным».
Во время чтений учащиеся прослушали доклады, затрагивавшие различные аспекты, связанные с Первой Мировой войной, узнали много и высказали свою точку зрения по теме. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий