Меню

Translate

четверг, 6 октября 2016 г.

Тетрадка дружбы

6 октября 2016 г.  в СП№2 объявлен конкурс "Тетрадки дружбы" учащимся кружка "Я и мир вокруг меня. В тетрадке надо написать свою любимую сказку или придумать свою собственную. Будут приветствоваться национальные сказки с иллюстрациями.
Сдать работу с 24-28 октября 2016 года.
Видео-инфографика о программе «Тетрадка Дружбы» по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=647LhdsDbqg

Детско-молодежная общероссийская общественная организация «Тетрадка дружбы», конкурсы для школьников
1.      Конкурс «Самая чистая тетрадь по предмету» (ребята пишут в Тетрадке дружбы как в обычной тетрадке и сдают на конкурс)
2.      Конкурс рисунков «Моя семья – мои традиции» (рисунки семьи выполняющие, какую-то национальную традицию, и описание этой традиции, на конкурс принимаются записи и рисунки в тетрадке)
3.      Конкурс «Профессии моей семьи» (ребенок описывает, рисует, вклеивает фото на данную тему, изучив информацию о бабушках, дедушках, маме, папе и т. д, на конкурс принимаются записи в тетрадке)
4.      Конкурс «Национальные игры» (может проводиться внутри класса и между классами, на конкурс принимаются записи в тетрадке)
1        Этап:  описание игр
2        Этап: проведение игры в рамках школьного мероприятия для других учащихся
Важно: победители оцениваются по сумме баллов набранных в первом и втором этапе, оценивает созданная комиссия
5.      Конкурс «Моя любимая сказка» (ребята пишут известные сказки или придумывают сами, с иллюстрациями, возможно национальные сказки, на конкурс принимаются записи в тетрадке)
6.      Всероссийская акция «Читающий̆ автобус всей̆ семьёй̆» (можно проводить без привязки ко дню грамотности)
7.      Интеллектуальный̆ турнир и благотворительная ярмарка
8.      Фестиваль школьных и семейных театров. (можно проводить внутри школы, как фестиваль классного и семейного театра)




Ждем ваши заявки.  ОЦ «Альфавиль», Олеся 89055425556, Olesya@zanjato.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий